Skip to main content

5 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ВАШУ ПОЛИГРАФИЮ ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ

Дата публикации: .

На современном полиграфическом рынке даже самый дотошный покупатель может заблудиться.

До того сейчас развиты возможности печатного оборудования, что от многообразия выразительных возможностей полиграфии просто разбегаются глаза. Но как же выделиться и не стать заложником бюджета, быть не банальным и запоминающимся? Всегда проще оперировать краткими рекомендациями. Именно такие мы хотим дать вам в этой статье.

Первое, на что стоит обратить внимание – это дизайн. Ни для кого не секрет, что именно дизайн способен привлечь внимание целевой аудитории, продать товар и зарекомендовать тот или иной бренд, как стильный, внушающий доверие.

При выборе дизайнера, опирайтесь на портфолио, его самого или рекламного агентства. Ознакомьтесь с тем, в каких рекламных кампаниях участвовало агентство, и к каким успехам это привело. Или же просто доверьтесь чувству стиля и вкусу специалиста. Часто типографии предоставляют возможность создать макет той или иной полиграфии в подарок при заказе производства этой продукции.

Если у вас серьезный «старт-ап» или же «ноу-нейм» организация, но вы не хотите оставаться таковой, подумайте о разработке фирменного стиля компании. Это считается хорошим тоном в бизнесе, показателем статуса и сигналом к доверию. Да и при каждом обновлениисувенирной продукции и документации с нанесением вашего лого, не нужно будет заново изобретать велосипед. Ваш «бренд-бук» будет уже четко сформулирован и сделать макет нового полиграфического продукта будет лишь вопросом времени.

Второе - необычные технологии печати. ЗD лак: использование объемных (3D) и структурных лаков, позволяющих придать поверхности изделия необычную фактуру. При помощи такого лака можно имитировать различные текстуры, создавать капли воды, кристаллы песка и т.д.;

3D фольга позволяет создавать объемные линии золотого, серебряного цвета и металлизированные оттенки многих цветов. Фольга может быть даже голографической;

Тиснение фольгой — это перенос металлического покрытия с фольги на бумагу или другой материал под давлением и при высокой температуре. Такая отделка производится на специальном тиснильном прессе . Изделия с тиснением выглядят строго и роскошно;

Конгревное или блинтовое тиснение- это нанесение изображения путем вдавливания, не нанося при этом краску, эффект достигается за счет выпуклости или выдавленности графических элементов.

Третий способ - это использование необычных материалов. На современном полиграфическом рынке огромных масштабов достигло производство так называемой дизайнерской бумаги - бумаги с разнообразными цветами, фактурами, плотностью, тиснением. Даже белая бумага может отличаться этими характеристиками.

Самое простейшее придание необычного эффекта простой бумаге – это ламинация. Этот способ существенно дешев, но ни менее эффективен в достижении определенных возможностей сохранения вашего полиграфического изделия в руках клиента. Матовая, глянцевая, soft touch – все эти виды ламинации придают большую привлекательность и износостойкость полиграфическому изделию.

Выбирать дизайнерскую бумагу лучше всего в зависимости от желаемого эффекта. Для ознакомления всеми видами данных материалов понадобилась бы отдельная статься нашего блога. Главное понимать задумку итогового изделия и то, как именно оно будет оформлено. Так же существует огромное количество приближенных к пластику материалов, синтетических бумаг, разнообразных пленок, тонкий пластик, на котором так же осуществляется полноцветная печать. Сочетая этот способ с предыдущим, вы сможете получить особенно стильную и красивую полиграфию.

Четвёртое – это фигурная резка. Существует несколько способов задать печатному изделию нестандартную форму. Во-первых, это плоттерная резка. С помощью плоттера на широком формате можно создать большой тираж фигурной полиграфии небольшой толщины. Плоттер вырезает очень тонко и детально. В основном так печатают наклейки.

Во-вторых, это вырубка. С помощью данной технологии можно создавать абсолютно любую форму из более плотной бумаги. Стоимость всегда зависит от штампа и тиража, потому что штамп изготавливается индивидуально под каждую отдельную форму. В некоторых типографиях есть уже готовые штампы на определенные фигуры, что позволяет вам экономить на штампе, но вы так же сможете получить оригинальное изделие на выходе, подобрав его под ваш замысел.

И, наконец, наш пятый совет: разнообразьте свои рекламные носители. Визитки, брошюры, евро-буклеты – довольно стандартны и сразу выбрасываются. Печатайте необычные календари, кубарики – одним словом все, на что наносится логотип, и что само по себе является полезной вещью для вашего клиента.

Чем полезнее вещь – тем дольше она будет в руках вашего покупателя, а значит реклама будет долго видна и потенциальному покупателю.