Георгиевская лента в корпоративной культуре

Георгиевская лента в корпоративной культуре

 

Каждую весну перед празднованием Дня Победы российские города традиционно окрашиваются в черно-оранжевый цвет. Георгиевские ленточки присутствуют на поздравительных билбордах, они развеваются на антеннах автомобилей, ими украшают дамские сумочки, их приекрепляют на платья и рубашки в знак уважения к подвигу ветеранов и благодарности за Победу. Купить Георгиевскую ленту в СПб хотят многие предприятия, но этично ли использовать ее в корпоративной культуре? Давайте разберемся.

Почему ленточка называется "георгиевской"?

Черно-оранжевая лента стала дополнением к славному ордену Св. Георгия, которым награждали отличившихся в бою. Она стала символом мужества и доблести, поскольку всегда сопровождала героические награды офицеров. Традиция вручать Георгиевские ленты в русской армии существовала до революции. Она возобновилась только во времена Великой Отечественной войны, когда вновь учредили орден Славы.

Уже после распада СССР, орден Святого Георгия был восстановлен и в современной России появился символ, который объединил славные традиции разных эпох. Символ стойкости и героизма народа, который боролся и победил фашизм.

Как и где можно носить Георгиевскую ленточку?

Память хранят в сердцах, поэтому купить бантики из Георгиевской ленты и носить их рекомендуется на лацкане пиджака, на любой одежде с левой стороны. Также можно повязать ленту на плечо или воротник, но только таким образом, чтобы она не трепалась на ветру.

Есть несколько вариантов ношения черно-оранжевой ленты, которые не обидят ветеранов и не вызовут осуждения окружающих. Если вы планируете купить петли из Георгиевской ленты, готовые бантики и простые ленточки для сотрудников своей компании, советуем ознакомиться с популярными способами их завязывания:

GL

Самыми популярными способами ношения ленточки являются бантики, петельки (легкие конвертики с опущенными концами).

Вешать Георгиевскую ленту на дворники и ручки дверей автомобилей, колеса велосипедов недопустимо. Это знак неуважения. Если очень хочется, можно прикрепить ленту на антенну или повесить внутри машины, но, когда она порвется или загрязнится – немедленно ее замените.

Как компании могут повысить продажи за счет использования георгиевской ленты

Вопрос законности коммерческого использования патриотической символики открыт уже давно и вызывает массу споров. Сейчас это скорее вопрос совести бизнесмена – насколько Победа и ее символ совместимы с коммерческими интересами. Чтобы не навлечь на свое предприятие гнев людей, которых вполне резонно может возмутить и оскорбить использование Георгиевской ленты для повышения прибыли, советуем действовать очень аккуратно.

Нельзя использовать Георгиевские ленты для коммерции – продажи и рекламы товаров. Если хотите использовать их в своем бизнесе, вот несколько вариантов:

  • Предложите персоналу носить ленты во время работы – это подчеркнет ваше отношение к героическим традициям;
  • Дарите ленты и бантики покупателям к покупке – просто в виде бонуса.
  • Сделайте Георгиевскую ленточку приятным дополнением к какому-либо товару. Таким образом вы не только проявите свою патриотическую позицию, но и повысите продажи.
  • Чтобы получить контактные данные потенциальных клиентов, предложите заполнить небольшую анкету и в качестве бонуса подарите ленточку.
  • Можно напечатать открытки к 9 мая в СПб и вместе с лентой поздравлять ветеранов, которые являются вашими клиентами или потенциальными покупателями.

Ни в коем случае не продавайте ленты. Этим вы не только нарушаете кодекс акции "Георгиевская лента", но и наносите вред репутации своей компании. Эта лента – символ нашего героического народа и тех побед, которые были одержаны ценой нечеловеческих усилий.

 

Подписаться на статьи

Наши координаты:

Адрес: Санкт-Петербург,
Полюстровский пр., д. 28А, офис №25

Телефон: 
(812) 918-0018.

E-mail: office2@ales.spb.ru

Телефон: +7 (812) 918-00-18
E-mail: office2@ales.spb.ru

vk circled 111

www.ales.spb.ru © Copyright 1991-2021
Издательско-полиграфическая фирма «Алес»