Клиентам
Требования к макетам
Технические требования к макетам
- 1. Электронные носители
CD-ROM/RW
DVD-ROM/RW
Любые внешние носители USB, FireWare (со своими шнурами)
Возможна передача материалов через FTP-сервер
электронная почта (до 20 Мб) - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Не допускается:
1. Использование в названиях файлов свыше 30 знаков;
2. Использование самораскрывающихся архивных файлов;
Рекомендуем:
1. Использовать в имени файлов только латинские буквы a-z, A-Z и цифры 0-9;
2. Называть файлы в соответствии с их содержанием, например: 025_block.pdf означает, что файл содержит 25-ю страницу блока.
- 2. Форматы файлов:
- PDF/X
- PDF/X-1a для офсетной печати
- PDF/X-3 для цифровой печати
- EPS (PS)
- Adobe Illustrator
- CorelDRAW
- Изображения, не содержащие элементов малого размера (в т. ч. текста), допустимо представлять в виде TIFF файлов.
- 3. Параметры макета для шелкографии
- Формат будущего изделия необходимо согласовать со специалистом типографии, т.к. выбранный формат может не соответствовать технологическим параметрам оборудования.
- Точно установить обрезной формат документа в масштабе 1:1 при подготовке макета
- Не использовать фильтры и градиенты
- Все цвета в макете проставлять Pantone
- Вылеты – минимальный размер 3 мм
- Все объекты макета должны быть выполнены в кривых, не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов
- Выборочный УФ лак выделяется отдельным цветом Pantone
- При наложении двух и более цветов обязательно задается трепинг 0,2мм и проставляется оверпринт.
- Минимальная толщина линии для шелкографии:
Печатная – 0,16 мм
Пробельная – 0,2 мм - Для тиснения – 0,1 мм
- Для конгрева – 0,15 мм
- Шрифты, использованные в макете, должны быть закривлены.
- 4. Параметры макета для цифровой и офсетной печати
- Макет должен быть в одном экземпляре, в масштабе 1:1
- Обрезной формат задается размером листа
- На макет с последующей вырубкой должен быть наложен контур вырубного штампа
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 3 мм (т. е. буклет формата А4 - 216х303 мм, карманный календарь - 76х106 мм и т. п.)
- Значимая информация (текст, календарная сетка, логотип и пр.) должна располагаться не ближе 3 мм от линии реза
- В многостраничных документах не рекомендуется располагать значимую информацию вблизи корешка и по краям (на полях)
- В буклетах с 2-мя фальцами 3-я (внутренняя) полоса должна быть меньше на 2-3 мм (например, в буклете формата А4 ширина полос 100х100х97 или 100х100х98
- Все цвета должны быть представлены в CMYK модели, за исключением дополнительных красок, указанных по шкале PANTONE (только для офсета).
- Не используйте Registration Color замените его на Black
- Сумма всех красок не должна превышать 320%, сумма красок в составном черном не более 200%
- Все растровые объекты должны быть в моделях CMYK, Grayscale или Bitmap.
- Желательно все растровые объекты в CorelDRAW - внедрять в публикацию, в остальных программах - подлинковывать (связывать с публикацией)
- Все подлинкованные объекты должны иметь отличные друг от друга имена и при передаче макета должны быть собраны в одну единственную папку; эта же папка должна содержать файл верстки и не должна содержать никаких лишних файлов
- Разумное разрешение растровых объектов для качественной печати находится в диапазоне 260-350 dpi, кроме black&white объектов (до 1200 dpi)
- В макете не должно быть оверпринтов в т. ч. на черном, все оверпринты устанавливает типография (пожелания заказчика указываются в техзадании, но не в макете!)
- Макет не должен содержать избыточных объектов (т. е. объектов, находящихся за пределами макета или на 100% перекрытых другими объектами)
- Запрещается использовать OLE объекты и вставку через clip-board между 2-мя разными программами; используйте команду "Import" ("Place")
- Процент содержания каждой краски в заливке должен быть не менее 5%
- Не используйте начертания "All caps" и "Small caps", т. к. при написании PostScript'а они могут быть отработаны неверно, используйте: "Change Case..."
- В PageMaker не используйте Bold или Italic в шрифтах, не имеющих их в своем составе, а так же системные шрифты: программа отобразит их, даже если они не поддерживаются, но в PostScript файле они могут отработать неверно.
- Все шрифты (особенно системные!, такие как Arial, Courier, Times, Symbol и др.) должны быть в "кривых". (Шрифты в кривые можно не переводить, а записать их на электронном носителе в отдельном каталоге. Обратите Ваше внимание! Необходимо предоставлять все!!!! используемые шрифты. Даже общеизвестные гарнитуры могут называться одинаково, но на разных компьютерах иметь разное начертание!)
- В макете не должно быть прозрачностей и линз, все прозрачности и линзы должны быть растрированы. Таким образом следует поступать со всеми эффектами.
- В CorelDRAW обратите внимание на шрифты, символы которых накладываются друг на друга (в основном, декоративные шрифты и символы подчеркивания), т. к. при переводе в "кривые" в местах наложения символов образуются незакрашенные участки (для их устранения объедините строку командой "Weld")
- Растровые изображения с прозрачным фоном и/или повернутые на угол, отличный от 90, 180, 270, должны быть отрастрированы с фоном в единый Bitmap
- Если Вы предоставляете верстку в EPS, проконтролируйте ее корректное открытие в Illustrator'е
- В Illustrator'е перед сохранением файла выполните команду ObjectPathClean Up...
- В InDesign'е соберите всю верстку в одну книгу
- FreeHand. Опция BleedSize должна быть 5 мм. Желательно не создавать больших групп объектов и не использовать для окраски отдельных объектов линиатуру растра из палитры Halftone (это не касается объектов покрашенных простой краской).
- CorelDraw. Нельзя использовать стандартные двухцветные паттерны и заливки типа «Текстура» и PS.
- CorelDraw. Число узлов кривой не должно превышать 1 тысячи. И как следствие этого нельзя использовать эту программу для верстки изданий с большим количеством текста.
- PageMaker. Предназначен для верстки изданий с большим количеством текста. Желательно не использовать шрифты TTF, а Type 1, особенно если в дальнейшем встанет необходимость спуска полос. Копировать Ваш ОМ следует с помощью опции Сервис – Дополнения – Сохранить для сервисного бюро. Перед этим публикацию необходимо проверить.
- Illustrator. Необходимо «схлопнуть» все прозрачности (при команде «Print» не должно появляться предупреждение «flattering» .
Выполнение всех эти требований и пожеланий облегчит нашу совместную работу и позволит избежать неожиданных проблем при работе с представленными Вами материалами и обеспечат наилучший результат при минимальных затратах и в короткие сроки.
Задание на дизайн
Каталог штампов
Типография "Алес" предлагает своим клиентам воспользоваться уже готовыми вырубными штампами для создания Вашей продукции.
У нас Вы найдете большое количество популярных вариантов бирок, хенгеров, папок, конвертов.
А если нужного штампа Вы все же не нашли, мы изготовим штамп по Вашему заданию и макету.
Наши дизайнеры разработают крой коробок, конвертов и другой продукции для Вас.
Электронный документооборот
ООО «Алес» в связи с переходом на электронный обмен первичными учетными документами предлагает Вам рассмотреть возможность перехода на электронный документооборот (ЭДО).
Передача электронных документов осуществляется через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» с использованием электронной системы СБИС (http://sbis.ru/edo), с соблюдением всех требований законодательства через аккредитованного Федеральной налоговой службой РФ оператора (http://tensor.ru)/.
Получение и обработка первичных документов происходит после получения согласия с Вашей стороны о переходе на электронный документооборот.
Разные экземпляры одного и того же документа могут быть оформлены как в электронной форме, так и на бумажном носителе (в письменной форме).
Отношения между организациями по электронному документообороту с использованием электронной подписи регулируются Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Доставка
Скидки партнерам и рекламным агентствам
Размер скидки зависит от каждого конкретного заказа.